Текст для вашего сайта

Перед созданием сайта стоит задуматься над одним очень важным вопросом: А что же будет на будущем сайте?

Многие люди считают, что можно скопировать информацию с сайта фирмы с похожими услугами или с сайта с похожей тематикой и вопрос будет решен. Такой подход неверен на 100%. Так заполнять сайт нельзя. И не только потому что у вас нет прав на этот текст.

Известно, что большую (ударение на первый слог) часть посетителей дают поисковые системы: Yandex (Mail как партнер Яндекса), Google, Rambler. Поэтому это надо учитывать.

У поисковой машины Яндекса есть несколько фильтров, которыми он использует для вывода результатов поиска. Сами фильтры и их механизм  работы не раскрываются. Но по косвенным признаком можно судить о тех или иных. Считается, что есть фильтр "Ты последний". Этот фильтр "вешается" на сайте полностью, т.е. все страницы сайта по целевым запросам будут показывать в последнюю очередь. Когда такой фильтр может применяться к сайту? Когда на сайте отсутствует или крайне мало уникальное содержимое. Как не попасть под действие такого фильтра? Самостоятельно написать текст (или нанять специального человека) для сайта. Таким образом можно быть уверенным, что ваш не попадет под влияние этого фильтра.

Так же в одном интервью представитель Яндекса сказал: "Так, сегодня мы умеем определять дубликаты в тех случаях, когда контент полностью скопирован сайтами/сайтом, и склеивать их." Т.е. выдавать в поиске только один из склееных ресурсов — первоисточник.

Надо заметить, что у других поисковых систем тоже есть подобные фильтры и ранжиры, потому что роботы поисковых систем ценят уникальность содержания сайта, чтобы выдать своему пользователю наиболее актуальный материал.

Таким образом ваш сайт, из-за отсутствия уникального содержимого сайта, может показывать на последних местах поиска или вообще там не показываться.